Основные сведения

Сведения

Наименование учреждения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89»

Сокращённое наименование

МАДОУ № 89

Адрес

660132, город Красноярск, ул. Ольховая, 8 (корпус 1), ул. Славы, 3 (корпус 2)

Телефон

(391) 2061853, 2061854

Электронная почта

dou89@mailkrsk.ru

Дата создания учреждения

03.11.1988

Режим и график работы

пн — пт: 07:00—19:00

сб — вс: выходной

праздничные дни — выходные

прием детей заканчивается в 8.00

Учредители

Главное Управление образования Администрации г. Красноярска

Аксенова Марина Александровна

660049, г. Красноярск, ул. Урицкого, 117

Контактный телефон учредителя: 8 (391) 263−81−81

Электронная почта учредителя: GUO@admkrsk.ru

Территориальный отдел главного управления образования администрации города Красноярска по Советскому району

Авласевич Марина Николаевна

ул. Партизана Железняка, д. 36, каб.206

Контактный телефон учредителя: 8 (391) 220-06-58

Электронная почта учредителя: ruo@sov.admkrsk.ru

Филиалы и представительства

Филиалы и представительства отсутствуют

Документы

Дополнительная информация

Лицензия на образовательную деятельность: №0002981, серия 24Л01;

Уровень образования - Дошкольное образование;

Форма обучения - Очная;

Нормативный срок обучения - срок освоения образовательной программы в группах общеразвивающей направленности - 6 календарных лет; в группах компенсирующей направленности – 2 календарных года;

Образовательная деятельность ведется на русском языке.

Количество функционирующих групп в МАДОУ  - 24. Из них:

  • группы для детей раннего возраста (от 1,5 лет до 3 лет) – 5
  • группы для детей дошкольного возраста (от 3 лет до 7 лет) – 17
  • группы компенсирующей направленности (от 5 до 7лет) - 2

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 89",  предназначено для осуществления воспитательно-образовательного процесса с детьми от 1,5  до 7 лет.

Рядом с дошкольным учреждением расположены общеобразовательные школы: № 144, №156, аптека, почта, детская библиотека им. Н. Островского, детские сады № 326, №106, №315, 112, 56. Таким образом, воспитательная система детского сада ориентируется на воспитательный потенциал окружающей  МАДОУ социальной, предметно-эстетической среды.

Миссия и принципы работы

Миссия МАДОУ №89

Предоставление участникам образовательного процесса возможностей для личностного развития с учетом возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей; создание образовательной среды и событий на основе приобщения к родной культуре, природу, традициям; предоставление участникам образовательного процесса возможностей для реализации своих образовательных запросов.

Основные принципы МАДОУ №89:

  • Целостность – реализация указанных далее принципов во всех элементах;
  • Гибкость -  оперативное реагирование на изменение внешней и внутренней среды;
  • Вариативность – предоставление вариантов выбора;
  • Связность – обеспечение возможности взаимодействия любых элементов системы;
  • Информационная открытость – обеспечение доступа участников образовательного процесса к полной и объективной информации по всем интересующим вопросам;
  • Партнерство – объединение и перераспределение ресурсов элементов системы ради достижения одного результата.

Цель:

  • развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей;
  • развитие у детей дошкольного возраста интереса к прошлому, настоящему и будущему страны, родного края, города на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям через систему событийных мероприятий.

Цель направлена на решение следующих задач:

  • Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей и состояния здоровья детей;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • обеспечение условий для приобщения дошкольников к родной природе, культуре и традициям через систему событийных мероприятий патриотической направленности.

Лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) отсутствует

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie